Брачный рынок в Москве 💖 Блог Prime Girls. На сегодняшний день брачный рынок в России находится в кризисе. С одной стороны, есть множество молодых девушек с завышенными требованиями к мужчинам, а также разведёнки с детьми, предъявляющие к противоположному полу не менее высокие требования. С другой стороны, есть мужчины с небольшим доходом, поскольку либо вынуждены платить алименты, либо просто не имеют возможности заработать больше в условиях нашей страны. Как ни прискорбно это констатировать, но пока поляризация общества с точки зрения брачного рынка только увеличивается. Но, какие же причины привели к столь плачевному положению дел на брачном рынке?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В НАШЕМ БЛОГЕ: СЕКС ТУР ОТ ЭСКОРТ АГЕНТСТВА PRIME GIRLS
Причина первая – «сытые нулевые». В первые два срока президентства В. В. Путина благосостояние россиян росло. Тогда стало модно жить «на широкую ногу»: покупать дорогие вещи, несколько раз в год ездить отдыхать за рубеж. Девушки, росшие и формировавшиеся в ту эпоху (а это как раз девушки, родившиеся в период горбачёвского «бэби-бума») привыкли к роскоши. Поэтому, сейчас, когда народ заметно обеднел, они всё равно находятся «в активном поиске» мужчины, который мог бы обеспечить им уровень жизни «сытых нулевых». Понятно, что мужчины с меньшим денежным состоянием их мало интересуют.
Причина вторая – социальные сети. Появление соцсетей дало возможность людям выставлять яркие моменты своей жизни напоказ. Особенно этим стали пользоваться красивые эскорт девушки, чтобы поднять свою самооценку и подчеркнуть свою красоту. Если полазить по страничкам девушек в соцсетях, то можно найти немало страниц, где девушки выставляют свои фотографии в бикини. Или, по крайней мере, своих босых ног. Такие фотографии просто не могут не привлекать мужского внимания. Поэтому, девушки, выставляющие такие фотографии, стали просто купаться во внимании мужчин, и их самооценка взлетела до небес. Они перестали замечать обычных парней, начав считать их чуть ли не «досадной помехой» на жизненном пути.
Причина третья – «пикаперы». «Пикаперы» — это ребята, чья цель состояла в знакомстве (и последующих отношениях) с как можно большим количеством девушек. Появившись в конце девяностых, субкультура «пикаперов» достигла своего расцвета к середине нулевых. Среди «пикаперов» считалось высшим пилотажем «уболтать» девушек, изначально не настроенных на знакомство. Поэтому, «убалтывая» таких девушек, «пикаперы» могли, образно выражаясь, «стоять на ушах». Таким поведением пикаперы, с одной стороны, поднимали самооценку девушек, а с другой стороны выставляли мужчин в женских глазах озабоченными дураками. Впрочем, о «пикапе» можно говорить много и отдельно.
Причина четвёртая – секс-туризм. Как было сказано выше, в «сытые нулевые» было модно ездить отдыхать за рубеж, главным образом, в Турцию или Египет. Именно в тот момент наши женщины массово открыли для себя турецких или египетских мужчин, а среди последних появилось нарицательное «наташа». Южные мужчины по определению более сексуально активны нежели русские мужчины, и, попробовав их, «наташи» уже не так сильно хотят связываться с русскими мужчинами, поскольку «лучшее – враг хорошего».
Именно на этих четырёх столпах держится кризис брачного рынка в современной России.